Интернет-гигант JD.com предлагает использовать свою сеть доставки всем онлайн-продавцам в Китае. Вторая по величине компания электронной коммерции в стране заявила, что в дополнение к онлайн-продажам начнет зарабатывать на логистических услугах для других интернет-магазинов.
Китайские компании смогут использовать логистическую сеть JD по всей стране. Свою собственную логистическую цепочку интернет-гигант начал строить в 2007 году. Сейчас она насчитывает семь логистических центров и 254 больших складов по всему Китаю.
Использование данной сети значительно сократит время доставки другим интернет-магазинам. Условия сотрудничества пока не оглашаются.
JD.com - магазин прямой интернет-торговли с общим ассортиментом более 100 млн товарных позиций. Компания начинала с торговли электроникой. Сейчас это полноценный онлайн-гипермаркет товаров всех категорий. До 2013 года компания называлась 360buy, затем провела ребрендинг.
В 2014-м JD.com вышла на IPO и привлекла $1,78 млрд. Всю компанию инвесторы оценили в $26 млрд. В Китае у JD.com 3 млн м? складов, около 3 тыс. пунктов доставки и 40 тыс. собственных курьеров. JD.com занимает 11-ю строчку в рейтинге крупнейших публичных интернет-компаний в мире по рыночной капитализации.
На российский рынок компания вышла в июне 2015 года.
Oborot.ru