← Логистика, грузы

GEFCO организовало логистический мультимодальный сервис от Амурска до Японии

Компания GEFCO в январе реализовала комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта на поставку шпона в Японию, сообщает пресс-служба логистического оператора.
Мультимодальное решение включало в себя подачу порожних контейнеров на склад клиента автомобильным транспортом в город Амурск (Хабаровский край), доставку груза до контейнерного терминала в Комсомольске-на-Амуре, отправку железнодорожных платформ до порта Владивосток, разгрузку контейнеров, накопление судовых партий и фрахтование судна в Японию.
Одним из важных этапов этого мультимодального решения являлась организация контейнерного поезда. Первый поезд, полностью сформированный командой GEFCO совместно с подразделениями холдинга РЖД на железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре, прибыл 23 января на станцию Мыс-Чуркин Дальневосточной железной дороги (порт Владивосток).
Длина поезда составила 800 метров, а общая протяженность маршрута - 1163 км. Доставка груза в пункт назначения заняла всего 50 часов. Таким образом, перевозка была осуществлена на 35% быстрее, чем при стандартной отправке. Впервые контейнерный поезд был сформирован на инфраструктуре станции Комсомольск-на-Амуре и Комсомольской дистанции погрузо-разгрузочных работ (структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом).
Как пояснил руководитель департамента железнодорожной логистики GEFCO Россия Дмитрий Вербов, каждый этап, начиная от вывоза автомобильным транспортом из Амурска и заканчивая фрахтованием чартерного судна в порту и погрузочно-разгрузочными работами, был реализован благодаря объединению сил четырех подразделений ОАО "РЖД". "Это совершенно иная дополнительная ценность наших услуг для клиента и иная схема работы команды GEFCO", - подчеркнул он.
Данный проект стал эффективным решением вопроса об увеличении скорости доставки грузов лесопромышленных предприятий до морских портов Дальнего Востока. При дальнейшем совершенствовании этой технологии такой способ доставки грузов может снизить стоимость перевозок по этому направлению даже в условиях увеличения объёмов работы.
Работа подразделений ОАО "РЖД", организованная командой GEFCO совместно с Дальневосточной дирекцией управлениядвижением, Территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом и ПАО "Трансконтейнер", позволила успешно внедрить новую логистическую схему для одного из крупнейших лесопромышленных холдингов Дальнего Востока.
Группа GEFCO наряду с разработкой и внедрением логистических схем создает для производителей дополнительную ценность и способствует повышению их конкурентоспособности. Высокое качество услуг, которое GEFCO предоставляет своим клиентам, стало возможным благодаря 65-летнему опыту работы, в частности, в автомобильной промышленности - одной из самых требовательных отраслей. Благодаря своему присутствию в 150 странах GEFCO входит в ТОП-10 крупнейших логистических операторов в Европе. В 2015 году ее выручка достигла 4,2 миллиарда евро, а штат на сегодня насчитывает 12 000 сотрудников. На данный момент группа GEFCO развивает свою деятельность в Центральной и Восточной Европе, России и странах СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Южной и Северной Америке.
Гудок