← Логистика, грузы

Российский сервис заказа еды "Голод" задумался о доставке презервативов за 8 минут

Российский стартап "Голод", предлагающий доставку готовой еды за 8 минут, задумался о создании сервиса по доставке презервативов за то же время. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.
В данный момент неизвестно, как будет называться сервис и будет ли он запущен. Компания ведет открытый опрос о том, нужна ли подобная услуга.
"Мы сейчас активно мониторим рынок и подумываем запустить такой сервис. Еду доставлять за 8 минут у нас получается, а что, если сделаем такую же доставку за те же 8 минут, но только презервативы?", - отмечают в "Голоде".
Также в сообщении отмечается, что "место и значение контрацепции в жизни людей с каждым годом становится все важнее", в том числе из-за роста числа ВИЧ-инфицированных (вероятно, в "Голоде" имеют в виду российские показатели).
Представитель "Голода" в разговоре с Rusbase подтвердил, что стартап всерьез рассматривает идею доставки презервативов по своей основной бизнес-модели:
"Мы всерьез задумались о вертикалях еще в конце прошлого года - увидели, что обеды идут на ура. Что механизм работает. Что время "8 минут" выдерживаем. Решили заглянуть на другие рынки. Помимо еды есть немало вещей, которые нужны "здесь и сейчас". Не через 30 минут, не через час. Где счет идет на минуты, если не секунды. Модель логистики у нас выстроена и протестирована обедами, так что можем начать работу.
Сейчас ведется работа с фокус-группами, опросы проводим, проверяем гипотезы. Говорить о запуске и названии еще рано - сейчас только собираем информацию, как делали перед "Голодом". Возможно, это будут не презервативы, а что-то другое. Модель будет та же самая, что и с "Голодом". <...> Обеды мы так и будем доставлять, просто будут еще другие приложения с другими вертикалями".
Запущенный в пределах Садового кольца Москвы в ноябре 2015 года "Голод" использует ряд точек своих партнеров, где заранее готовится ограниченный набор еды (по три блюда, меняющихся каждый день), а затем доставляется курьерами по мере поступления заказов с 12:00 до 17:00. Сервис работает через приложения на iOS и Android.
Рекламируемое сервисом время доставки в 8 минут в "Голоде" называют "идеалом": в компании признают, что из-за пробок и других факторов еду порой удается доставить позднее, а среднее время доставки сейчас составляет 11 минут.
В 2015 году сервис развивался на средства основателей, а в середине 2016-го в обмен на 20% компании привлек 3,4 млн рублей от топ-менеджера крупной российской компании, который пожелал не раскрывать свое имя. В конце прошлого года "Голод" также привлек $3 тысячи в рамках премии памяти Сергея Карпова, а в январе 2017 года - более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и еще двух профильных инвесторов.
Rusbase