31 октября 2017 года Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) заключила контракт на строительство серии из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20. Суда строятся для ООО "Пола Райз" (г. Санкт-Петербург), заказчиком выступает ПАО "ГТЛК". Об этом 03 ноября 2017 года сообщила пресс-служба АО "Окская судоверфь".
Как сообщается, сумма контракта составляет 2,5 миллиарда рублей.
Баржи планируется построить и передать заказчику в первой половине 2018 года.
Отмечается, что несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз - мазут.
Район эксплуатации: река Белая - река Волга.
Судно проектируется и строится на класс РРР О 2,0 несамоходное наливное судно.
Основные характеристики: Длина наибольшая 118,79 метра, длина между перпендикулярами 117,9 метра, длина по КВЛ 117,775 метра. Ширина габаритная 22,8 метра, ширина расчетная 22,6 метра. Высота борта до главной палубы 3,0 метра, высота тронка 1,0 метр, высота борта расчетная 4,0 метра. Осадка 2,75 метра. Дедвейт при осадке 2,75 метра составляет 6013 тонн. Вместимость отстойных танков 340 кубометров. Вместимость грузовых танков 6530 кубометров. Максимальная вместимость танков для груза (включая отстойный танк №1 ПрБ и шахту выгрузки) 6860 кубометров.
Проект разработан ООО "Морское инженерное бюро".
АО "Окская судоверфь" - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания "В.Ф. Танкер", судостроительные и логистические активы.
korabli.eu