Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» завершил работы по установке подкреплений палубы на нефтеналивных баржах проекта ROB07. Об этом сообщает пресс-служба верфи.
Генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Олег Гончаров и генеральный директор ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» Сергей Ларионов в ходе мероприятий подписали акты приема-передачи работ.
Модернизированные нефтеналивные баржи «МН-4001», «МН-4002» были построены ООО «Верфь братьев Нобель» по проекту ООО «Морское инженерное бюро» для нужд Республики Саха (Якутия) и сданы заказчику: первое судно - в сентябре 2017 года, второе - в июне 2018 года.
В настоящее время баржи проекта ROB07 готовятся к буксировке в г. Санкт-Петербург.
Баржи проекта ROB07 — стальные однопалубные несамоходные нефтеналивные баржи, с одиннадцатью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенные для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.
Основные характеристики судов: длина наибольшая- 95,23 м, ширина габаритная - 16,80 м, высота борта - 5 м, высота габаритная от ОП до несъемных частей - 13,05 м, осадка по КВЛ - 3,50 м, осадка по ЛГВЛ - 3,60 м, дедвейт в море (осадка 3,5 м) - 4244 т, дедвейт в море (осадка 3,6 м) - 4403 т. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КE R3-RSN Oil tanker (ESP)
ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» является крупнейшим грузоперевозчиком в Ленском бассейне, осуществляющим доставку грузов по северному морскому пути в Арктические районы, в пункты назначений Красноярского края, а также для нужд Чукотского автономного округа.
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.