← Автосервис, запчасти, шины

Символ шинной компании Michelin Биденбум назван "иконой тысячелетия"

Бибендум, знаменитый символ французской шинной компании Michelin, отмечающий в этом году свой 120-летний юбилей, получил награду во время международной маркетинговой конференции Advertising Week в Нью-Йорке осенью этого года. Он получил звание «иконы тысячелетия» – Millennium Icon Award.

«С момента своего создания карикатуристом О’Гэлопом в 1898 году Бибендум – это больше, чем просто рекламный символ. Это живой персонаж, воплощающий ценности, стремления и миссию Michelin Group. Он представляет компанию, дает от ее имени советы участникам дорожного движения и сопровождает их в каждом путешествии», – заявила Аделин Шалон-Кемоун (Adeline Challon-Kemoun), исполнительный вице-президент Michelin по продвижению брендов, коммуникациям и связям с общественностью.

Бибендум является одним из самых старых торговых знаков в мире, и его узнаваемость сыграла важную роль в том, что компания Michelin смогла занять 11 место в рейтинге компаний с лучшей репутацией, составленном Reputation Institute.