← Коммерческий транспорт

Hino испытала свои грузовики в экстремальных условиях Магаданской области

Грузовики Hino прошли испытания при низких температурах на Севере России.

Цель эксперимента – оценить приспособленность грузовиков Hino к суровым дорожно-климатическим условиям и проверить качество обновленных моделей Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6.

Hino каждые три года проводит испытания грузовиков в Сусумане: в естественных дорожных и климатических условиях. В 2019 году в эксперименте участвовали специалисты Hino из Японии, представители Hino Motors Sales из России и работники испытательной станции.

Напомним, что в Сусумане расположена уникальная для России Северная автомобильная испытательная станция. На предприятии проводят проверку машин при одновременном воздействии таких климатических факторов, как низкая температура, снежная пыль, разреженный воздух, атмосферное давление, солнечная радиация и так далее. Подобные условия невозможно создать искусственным образом.

Автодороги Северо-Востока расположены в местности с сильно пересеченным рельефом. Каждый день в течение недели грузовики Hino проезжали 140 км по населенной местности и вне города. Большую часть маршрута составили разновысотные хребты и нагорья, расчлененные глубокими долинами, перевальные участки, затяжные подъемы и спуски.

Хорошо на испытании показала себя система подачи реагента AdBlue для SCR, которая оснащена подогревом, в том числе трубок. Благодаря эффективной системе предпускового подогрева двигатели легко запускались после долгой стоянки на холоде. Сажевый фильтр автомобиля Hino 300 Евро-6 успешно проходил самоочистку (регенерацию), даже при температуре -40 градусов. В течение эксперимента критических замечаний по работе машин не было. Грузовики вернулись в Магадан без поломок.

Водители же грузовиков отметили отличный обогрев салона Hino, эргономику рабочего места, экономный расход топлива, особенно у серии Hino 500 FM. Это важно, ведь из-за холода в Сусумане двигатели не глушат с октября по март (если нет теплых боксов). При этом расход топлива увеличивается в полтора раза.

Эксплуатационные испытания автомобилей в России не обязательны. Но для Hino, как заявляют в пресс-службе компании, "важно, чтобы техника не подводила даже в экстремальных условиях, была качественной, безопасной и долговечной". Проверенные холодом новые грузовики Hino представят в России уже осенью текущего года.