← Логистика, грузы

«Азбука вкуса» начала продавать через Ozon

Компания «Азбука вкуса», крупнейший по объему выручки премиальный ритейлер на продуктовом рынке в России, запустила продажи собственной продукции через маркетплейс Ozon. На первом этапе сотрудничества на площадке представлено около 500 артикулов из ассортимента продуктовой сети.

Благодаря сотрудничеству с Ozon, «Азбука вкуса» получила возможность расширить географию продаж до 6500 населенных пунктов, с которыми работает Ozon. В будущем партнеры планируют расширить ассортимент, который сегодня состоит из товаров со стандартными режимами хранения.

В рамках партнерства «Азбука вкуса» самостоятельно управляет ценами и ассортиментом на площадке, а Ozon работает с трафиком и логистикой, взимая с ритейлера комиссионные за каждый заказ, пишет « Коммерсантъ». В компании отмечают, что проект позволит продавать товары в новых регионах. Под управлением «Азбуки вкуса» сегодня находится более 100 супермаркетов, а также более 50 минимаркетов с расположением в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге.

«Азбука вкуса» стала вторым после «Вкусвилла» продуктовым ритейлером в России, который начал сотрудничать с маркетплейсами, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Ожидается, что в ближайшее время ритейлер также запустит продажи на маркетплейсе goods. По оценкам Wildberries, продажи продуктов питания на площадке выросли в 2019 году более чем на 1000%. Маркетплейс «Беру» планирует начать продажи товаров из ассортимента группы «Дикси» и ведет переговоры с другими продуктовыми сетями.