Goodyear запустила в российских социальных сетях проект, цель которого — выразить благодарность водителям, операторам, диспетчерам, логистам, техническим работникам и специалистам по обслуживанию шин, которые на протяжении всего кризиса, связанного с COVID-19, помогают обеспечить жизнь общества и работоспособность целых отраслей.
В рамках проекта компания просит своих российских подписчиков в социальных сетях хештег #highwayhero и отмечать таких героев среди своих друзей и знакомых.
Один из героических работников сферы транспорта в России — Сергей Шапиро, менеджер по продажам легковых шин в «Шинном Доме» в Ростове-на-Дону. Сергей помогает развозить товары первой необходимости социально незащищенным группам населения: малоимущим семьям, детям, людям с ограниченными возможностями, подопечным соцзащиты.
«Команда Goodyear благодарна врачам и другим медицинским работникам за их непрерывную работу на протяжении последних нескольких недель. Эти люди находятся в авангарде борьбы с ужасным вирусом, — отметил Грегори Бушарла, вице-президент подразделения шин для коммерческого транспорта Goodyear в Европе. — Не меньше мы благодарны водителям-дальнобойщикам, диспетчерам и техническим специалистам, которые работают круглосуточно, обеспечивая продуктовые магазины, медицинские учреждения и жителей городов всем необходимым. Наш новый проект — это простой способ выразить всем этим людям признательность».
За каждую благодарность близкому человеку, другу или коллеге с помощью хештега #highwayhero компания Goodyear пожертвовала средства в фонд борьбы с COVID-19 в рамках Всемирной организации здравоохранения. Всего были совершены пожертвования за 5 000 участников.
Проект в социальных сетях — это новый этап в программе Highway Hero: она существует в Германии и США и призван способствовать поддержанию безопасности на дорогах. В США программа запущена еще в 1983 году, и в ее рамках компания рассказывает о достижения простых героев, которые спасают жизни людей на дорогах, рискуя собственным здоровьем.