← Автосервис, запчасти, шины

Apollo представила новую линейку грузовых шин Endu для рынка Северной Америки

Apollo Tyres выходит на североамериканский рынок шин для грузового транспорта с новой линейкой Endu, в которую вошли семь специально разработанных моделей. Выпуску шин на рынок предшествовали почти пять лет разработок и три года тестирований в условиях реального мира при условии ряда автопарков, рассказал Абхишек Бишт, заместитель вице-президента американского отделения Apollo.

«Северная Америка – это, несомненно, один из крупнейших мировых рынков грузовых шин, на котором к продукции предъявляются крайне высокие требования, - отметил он. – Мы уже достаточно давно присматривались к этому рынку, а на подготовку к выходу на него у нас ушло почти пять лет. Мы провели большое количество исследований, чтобы понять какие параметры помогут нам создать привлекательное предложение как для дилеров, так и для автопарков».

На первом этапе Apollo будет предлагать в регионе шины для региональных и «супер-региональных» перевозок, а также смешанных условий эксплуатации. Через 10-12 месяцев начнется вторая стадия, и на рынок должны будут выйти шины для дальнемагистральных перевозок. «В конечном счете мы хотим охватить все сегменты рынка, но это будет происходить поэтапно», - говорит Бишт.

Грузовые Apollo продаются в различных регионах мира уже более 40 лет, а шины для рынка Северной Америки будут на начальном этапе выпускаться на заводе Apollo в Ченнаи (Индия), после чего производство частично будет перенесено в Венгрию. «Через 24 месяца шины будут поставляться как из Индии, так и из Венгрии, - отметил Бишт. – Все наши заводы одинаковы по качеству продукции. Они могут отличаться по уровню автоматизации, уровень качества всегда стабилен».

Испытания новых шин были проведены в том числе при помощи независимой организации, и Apollo прошли сравнение в том числе с шинами премиум-класса, поскольку, как говорит Бишт, компания «намерена соперничать с лучшими в отрасли».

Шины тестировались на протяжении 36 месяцев, и за это время было преодолено несколько миллионов километров, а некоторые шины уже трижды были восстановлены. «Мы оцениваем не только начальный ресурс протектора, мы также тестируем каркасы на прочность, - отметил Бишт. – Восстановление осуществлялось разными фирмами, чтобы мы могли получить более точные данные».

Гарантия будет распространяться на 72 месяца и два восстановления протектора.