Во втором квартале 2021 года объемы продаж Goodyear составили 4 миллиарда долларов, увеличившись на 86% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а рост показателей был связан в том числе с поглощением Cooper Tire, а также благоприятными валютными курсами и другими факторам.
Всего за три месяца был продано 37,5 миллиона шин, что на 84% больше, чем годом ранее. В Goodyear отмечают, что влияние пандемии на отрасль существенно снизилось по сравнению с предыдущим годом, и поставки на вторичном рынке выросли на 78%, что было связано как с восстановлением спроса, так и с увеличением рыночной доли компании, а в сегменте первичной комплектации – на 109%.
По итогам первой половины года выручка Goodyear выросла на 44% до 7,5 миллиарда долларов, а продажи в натуральном выражении составили 72,5 миллиона шин – на 40% больше, чем в первые шесть месяцев 2020 года.
«Мы смогли существенно увеличить операционную прибыль в сравнении с прошлым годом, а по сравнению со вторым кварталом 2019 года она увеличилась почти на 60% - заявил Ричард Крамер, председатель правления, генеральный директор и президент Goodyear. – На результатах отразилось восстановление спроса, а также рост продаж выше среднерыночного уровня многих наших подразделений. Широкое восстановление экономики продолжается, особенно в США и Китае, а наши квартальные показатели говорят о нашей способности увеличивать свои прибыли за счет инновационных продуктов и сервисов, даже в условиях растущих расходов».
Сделка по покупке Cooper была закрыта 7 июня 2021 года, и результаты компании были учтены при подведении итогов второго квартала. За отчетный период продажи Cooper составили 256 миллионов долларов, тогда как связанные с поглощением затраты – 50 миллионов долларов.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка Goodyear составила 1,2 миллиарда, что на 82% выше в сравнении со вторым кварталом прошлого года. Продажи в единицах продукции выросли на 63%.
Ввиду растущих расходов на сырье Goodyear, как и многие другие шинные производители, поднимает цены на свою продукцию. В Европе летние и всесезонные шины компании подорожали на 2-3%, а зимние шины – на 4-5%.