Коммерческий суббренд Geely под названием Farizon запатентовал серийные версии электрических фургонов Super VAN. Ранее их показали в виде концептов. Такие автомобили получат продвинутую систему автономного вождения L4. Другая особенность – инновационная архитектура в виде скейтборда.
Концепт представили в январе 2022 года. На самом деле компания тогда показала сразу два автомобиля. Это Super VAN и его версия с поднятой линией крыши. Различаются два этих фургона исключительно кузовом. А вот начинка у них одна и та же.
Super VAN построен на платформе, получившей название «скейтборд». При взгляде на неё становится понятно, почему её так именуют. Виной тому плоская и вытянутая форма «тележки». На каждой оси платформы устанавливаются электромоторы, а всё пространство между ними занимает большая батарея. Другая особенность – отсутствие физической связи между рулём и колёсами. Она реализована электрическими сигналами. По словам представителей Farizon, эта платформа подходит не только для фургонов, но и для других видов транспорта.
Другая особенность Farizon Super VAN – система автономного вождения L4. Она считается полностью самостоятельной, однако в ней присутствует руль, и водитель, когда захочет, может перехватить контроль над автомобилем.
Теперь пришло время познакомиться с патентными изображениями серийной версии Super VAN. У неё будет два варианта дизайна. Они схожи общими чертами внешнего вида и колёсными дисками, но всё же у них множество отличий. Среди них разная оптика, пластиковые обвесы, наружные зеркала, бампера и остекление. Скорее всего, одна из этих версий предназначается для частных клиентов, а другая – для коммерческого сегмента.
Версия с пластиковыми обвесами, а также фарами, словно подпирающими снизу лобовое стекло явно выглядит более дорогой. Она выделяется складывающимися зеркалами и светодиодным элементом, соединяющим фонари.