Ситуация в доставкой грузов в регион в середине сентября «достигла точки кипения», сроки ожидания металлопроката и изделии из металла увеличились на месяц и достигли 2,5-3 месяцев. Однако к концу месяца ситуация стала улучшаться, сообщает Балтийский металлообрабатывающий кластер со ссылкой на директора Балтийской металлургической компании Артура Поляшенко и главу кластера Олега Чернова.
«Мы очень рады обнадеживающим новостям, сообщающим об увеличении числа курсирующих судов до 13 и началу процесса субсидирования перевозок. Забрезжила надежда, что ситуация с поставками хотя бы стабилизируется, — говорится в сообщении со ссылкой на Чернова. — Пока же резиденты Балтийского металлообрабатывающего кластера как один проходят через настоящие логистические круги дантовского ада. Логисты, выходя на смену, даже не представляют, какое новое испытание их ждет сегодня».
«Да, вроде бы общая схема работы стала чуть прозрачнее, но таможенные проверки, невнимательное отношение со стороны портовых служб, малое количество судов, явно недостаточное для перевалки всего необходимого объема товаров в регион, и внезапные поломки паромов вновь отрезают нас от основных поставщиков, — отмечают в кластере. — Одним словом, налаживание новых логистических процессов проходит невероятно медленно, нервно и тяжело».
Ранее сообщалось, что на морскую линию между калининградом и «большой» Россией выходит сухогруз «ВолгоБалт 203», таким образом в октябре поставки будут обеспечивать 13 судов.