На отраслевой выставке строительной и горнодобывающей техники bauma 2022 немецкий концерн сосредоточится на снижении вредных выбросов.
Если продажи легковой техники с двигателями внутреннего сгорания в странах Евросоюза с 2035 года будут фактически под запретом, то в случае со спецтехникой дизели по-прежнему незаменимы. Немцы считают, что даже через 13 лет 80% новых строительно-дорожных машин будут иметь привычный ДВС. Поэтому наряду с водородными технологиями и модульными электропривода в Bosch продолжают заниматься способами снижения вредных выбросов у традиционных силовых агрегатов.
Одним из экспонатов мюнхенской выставки станет масштабируемая аккумуляторная топливная система с рабочим давлением 2000-2500 бар, которую можно использовать для различных машин, от сельскохозяйственной техники до грузовиков.
По словам представителей компании, в сочетании с использованием синтетического дизтоплива новая система впрыска может существенно снизить объемы вредных выбросов дизельного мотора.
Среди новинок компании для газовых двигателей – системы подачи топлива и электромагнитные газовые клапаны. В Bosch не раскрывают подробностей, однако заявляют, что алгоритмы работы устройств обеспечивают наиболее эффективное сгорание газовоздушной смеси в цилиндрах. Кроме того, новый клапан также может использоваться в конструкции водородного двигателя.
Последняя из новинок для дизельной техники – система селективного каталитического восстановления, призванная снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Особенность разработки Bosch – в дополнительном катализаторе: первый расположен непосредственно за выпускным коллектором, а второй – ближе к выхлопному патрубку. Немцы считают, что вкупе с системой снижения температуры выхлопных газов дополнительный канал подачи мочевины поможет автопроизводителям вписаться в целевые показатели вредных выбросов в рамках действующих и готовящихся эконорм.
Отраслевая выставка bauma 2022 пройдет в Мюнхене с 24 по 30 октября.