← Коммерческий транспорт

Новый фургон Renault Master заметили на тестовых испытаниях в холодную погоду

Renault Master текущего поколения продается в Европе с 2010 года, что делает его одним из старейших легких коммерческих автомобилей на рынке. Французский автопроизводитель уже работает над совершенно новым фургоном Master. Фотошпионам удалось застать первые испытания прототипа в зимних условиях.

Судя по количеству камуфляжа, покрывающего примерно три четверти кузова нового Мастера, разработка находится на ранних стадиях разработки. Похоже, что микроавтобус носит заводской кузов, так как на металле нет видимых фальшивых панелей. Фары и задние фонари также кажутся серийными, хотя из-за того, что они покрыты большим количеством камуфляжа, трудно сказать, какова их настоящая форма.

У Renault уже есть Master с батарейным питанием, но у него имеется небольшой аккумуляторный блок на 55 киловатт-часов, которого хватает примерно на 190 км по циклу WLTP.

Это не впечатляющая цифра, но фургон предназначен для так называемых доставок «последней мили». Его преемник мог похвастаться значительно большей аккумуляторной батареей, что увеличило запас хода и сделало модель более подходящей для междугородних перевозок.

Ожидается, что электрический вариант не станет самой популярной трансмиссией для нового Master. В Европе дизельные фургоны по-прежнему доминируют в продажах легких коммерческих автомобилей, и ожидается, что новая модель из Франции будет предлагать как минимум один дизельный вариант. Текущая модель продается с 2,3-литровым двигателем dCi с воспламенением от сжатия мощностью до 180 л.с. Маловероятно, что концерн представит полностью новый двигатель.

Интересный слух о новом Master утверждает, что будет и версия с водородным двигателем. В прошлом году Renault представила Master H2-TECH в качестве пилотного проекта LCV на топливных элементах, и, по слухам, новое поколение автобуса принесет значительный технический прогресс в этом направлении.