← Логистика, грузы

Онлайн-ретейлер Wildberries удвоил продажи до 1,4 трлн рублей

Российский онлайн-ретейлер Wildberries в 2022 году увеличил продажи в 1,8 раза до 1,4 триллиона рублей, сообщается в пресс-релизе маркетплейса.

Оборот маркетплейса по итогам прошлого года вырос на 98% до 1,7 триллиона рублей. "Число заказов достигло 1,5 миллиарда (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98%, до 1,669 триллиона рублей", – отмечается в пресс-релизе.

Россияне купили на маркетплейсе за 2022 год 1,9 миллиарда товаров, что на 81% больше, чем годом ранее. Из них 96% – социально значимые и товары первой необходимости. В лидерах роста по продажам хозяйственные товары (+158%), продукция для здоровья (+124%) и продукты питания (+119%).

"Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники", – уточнили в компании.

Онлайн-ретейлер инвестировал за год 28,306 миллиарда рублей в строительство логистических центров и открытие пунктов выдачи заказов, увеличил площадь инфраструктуры на 2 миллиона квадратных метров в регионах. Строится еще около 850 тысяч квадратных метров новых логистических центров.

Интернет-торговля в России начала расти по время пандемии, а после февраля 2022 года ускорила рост после ухода ряда зарубежных брендов из оффлайн-торговли.