← Логистика, грузы

«Почта России» стала логистическим партнером Ozon

«Почта России» и маркетплейс Ozon заключили соглашение о сотрудничестве, благодаря которому у продавцов платформы появился дополнительный вариант доставки товаров покупателям. Для того чтобы им воспользоваться, не требуется подписывать отдельный договор с «Почтой», достаточно подключить услуги компании в личном кабинете платформы, где в дальнейшем будет автоматически отображаться вся информация о перемещении посылок.

При этом условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении. Передать отправления можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема. Также для селлеров предусмотрен сервис «Легкий возврат», который позволяет получать обратно невыкупленные товары в ближайшем отделении.

В случае если функцию доставки будет осуществлять маркетплейс, «Почта» предлагает услуги по организации логистики от продавцов до складов приемки всех крупнейших онлайн-платформ в 75 городах России, таким образом, выступая в качестве «единого окна» для предпринимателей, кто одновременно работает на нескольких площадках.