← Коммерческий транспорт

Stellantis представил новую стратегию развития LCV

Концерн Stellantis представил новую стратегию развития сегмента легких коммерческих автомобилей (LCV), которая получила название Pro One.

Новая стратегия охватывает шесть брендов: Citroën, FIAT Professional, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall — и рассчитана на увеличение объема продаж и рост прибыльности LCV.

Сейчас на долю коммерческих автомобилей приходится треть чистой выручки Stellantis при продажах 1,6 млн единиц в год.

Стратегия Pro One поможет концерну удвоить чистую выручку от продажи коммерческих автомобилей к 2030 году по сравнению с 2021 годом, а также увеличить объем продаж электромобилей на 40%. Помимо этого, производитель намерен получить 5 млрд евро доходов от обслуживания.

Но главное — Stellantis планирует достичь мирового лидерства в сегменте легких коммерческих автомобилей (сейчас первое место в мире занимает американский Ford).

«Мы запускаем Pro One, чтобы усилить наше неоспоримое лидерство в области коммерческих автомобилей с помощью концепции “шесть брендов, одна сила”, поскольку на этот бизнес приходится треть чистой выручки Stellantis», — прокомментировал Жан-Филипп Импарато, глава подразделения Stellantis Commercial Vehicles.

Для достижения поставленных целей Stellantis представит обновленную линейку фургонов разных классов, которые будут оснащены разными силовыми установками, в том числе водородными. Официальная премьера состоится 23 октября 2023 года.

Сегодня Stellantis лидирует по продажам коммерческих автомобилей в Европе с долей рынка 31% и Южной Америке с долей рынка 28%. Компания занимает второе место на Ближнем Востоке и в Африке и третье место в Северной Америке.