← Логистика, грузы

Вьетнам изучает возможность строительства сухого порта в Приморском крае

Дружественный России Вьетнам изучает возможность строительства сухого порта, а также склада в Приморском крае. Об этом сегодня заявил Генеральный консул Вьетнама во Владивостоке в ходе форума «Экспортный потенциал Приморья – 2023», начавшего работу в столице Дальнего Востока. Подробности в материале Vostok.Today.

Форум «Экспортный потенциал Приморья» проводится в столице ДФО в пятый раз. В этом году, как проинформировали в Центре поддержки экспорта Приморского края, основная тема звучит так: «Поворот на Восток. Достижения и вызовы».

Форум начался с награждения ведущих экспортеров региона, в рамках подведения итогов конкурса «Экспортер года».

В ходе пленарной сессии министерство экономического развития Приморья анонсировало открытие двух новых представительств Приморского края в Китае. Они разместятся в Харбине и Даляне.

Еще одно важное заявление прозвучало из уст Генерального консула Вьетнама во Владивостоке господина Нгуен Данг Хиена. Генконсул сообщил, что правительство его страны рассматривает возможность строительства крупного сухого порта и таможенного склада в Приморье. По словам вьетнамского дипломата, новая инфраструктура существенно упростила бы процедуру импорта и экспорта, помогла бы оптимизировать издержки.

Нгуен Данг Хиен подчеркнул, что Приморскому краю сегодня необходимо укреплять внутренние логистические мощности. Это необходимо для решения проблем с логистикой.

Генконсул выразил уверенность в том, что в случае строительства сухого порта и таможенного склада Приморье станет крупнейшим перевалочным пунктом в сфере торговли между Россией и Вьетнамом.

«Сухой порт» – территория внутри страны, не у берега моря или реки, с логистическим центром, соединенным с одним или несколькими видами транспорта. Он предназначен для обработки, временного хранения, осмотра грузов, перевозимых в рамках международной торговли, а также для совершения таможенных процедур.

Генеральный консул Вьетнама во Владивостоке отметил, что большинство экспортеров и импортеров как в его стране, так и в России чаще предпочитают морские порты, что создает большую нагрузку на такую инфраструктуру.