Компания Wildberries после проверки Генпрокуратуры России изменила около 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, сообщило надзорное ведомство в телеграм-канале.
В частности была исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, зафиксировано право покупателя отказаться от приобретенной продукции, сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара. Помимо этого срок доставки товара теперь может быть продлен только по согласованию с потребителем.
Компенсация расходов Wildberries по возврату товара ненадлежащего качества сохранится при низкой доле выкупа или при значительных расстояниях транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие).
В момент оформления заказа покупателю предварительно сообщат о конкретной сумме компенсации продавцу в случае возврата ему товара.