Ведущий китайский производитель электромобилей пытается поднять продажи электрического грузовика T4K, запущенного в производство в Южной Корее в прошлом году.
Из-за сокращения правительственных субсидий и жесткой конкуренции с местными брендами официальный импортер и дистрибьютор T4K GS Global предложил клиентам скидку в размере около $7200, чтобы стимулировать слабый спрос.
По данным Carisyou Data Research Institute, со старта продаж в апреле 2023 года до конца прошлого месяца было продано всего 298 единиц T4K, в то время как в GS Global планировали продать 3000 машин.
Однотоннажный электрический грузовик оснащен литий-железо-фосфатной батареей (LFP) BYD и оказался дороже, чем его конкуренты. При цене $33 000 T4K на $2000 дороже, чем Porter Electric от Hyundai Motor и Bongo EV от Kia.
T4K имеет лучший запас хода в 246 км при полной зарядке по сравнению с 211 км у Porter Electric и Bongo EV, но другие характеристики, такие как мощность двигателя, в значительной степени сопоставимы. В корейских моделях используются более дешевые никель-кобальт-марганцевые (NCM) аккумуляторы.
Кроме серьезной скидки, BYD дополнительно предоставляет купон на зарядку в 1 млн вон и купон на зарядку электромобиля на $700.