← Склады и грузовые терминалы

Компании из Беларуси, Казахстана и Китая намерены создать логистический терминал на станции Свислочь

Компании ООО «Юнионвэй» (Гродненская область, Беларусь), АО KTZ Express (Казахстан) и Xi’an Free Trade Port Construction and Operation Co., Ltd. (Китай) договорились создать логистический терминал на станции Свислочь (Гродненская область) для обработки и распределения грузов, транспортируемых по маршруту Китай - Европа. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта Казахстана.

«Казахстанское АО KTZ Express, китайская компания Xi’an Free Trade Port Construction and Operation Co., Ltd. и белорусcкое ООО «Юнионвэй» подписали Меморандум о намерениях по развитию совместных логистических услуг. Документ подписан 25 июня в Шанхае в рамках выставки Transport logistic China 2024», - говорится в сообщении.

Отмечается, что стороны, в частности, намерены создать на станции Свислочь (Гродненская область), расположенной на границе Беларуси и Польши, логистического терминала «для обработки и распределения грузов, транспортируемых по маршруту Китай - Европа и в обратном направлении».

АО KTZ Express – казахстанская мультимодальная транспортно-логистическая компания, оказывает полный спектр профильных услуг во всех видах сообщений, интегрирует перевозки железнодорожным, морским, авиа и автотранспортом.

Xi'an Free Trade Port Construction and Operation Co., LTD - китайская платформенная компания в Международном сухопутном порту Сиань, которая оперирует железнодорожными контейнерными отправками по маршруту Сиань (провинция Шэньси) – Европа. В 2023 г организовала отправку 4,596 контейнерных поездов, в том числе 3,971 тыс - в Россию, Беларусь и другие европейские направления.

ООО «Юнионвэй» (Гродненская область) специализируется на услугах по складированию и хранению. В марте 2022 г зарегистрировано в СЭЗ «Гродноинвест» с проектом по строительству контейнерного терминала в районе железнодорожной грузовой станции «Свислочь». Терминал обеспечит перегрузку контейнеров с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно в зависимости от направления перевозки, позволит дополнительно организовать перегрузку контейнеров на автомобильный транспорт и хранение контейнеров как под открытым небом, так и внутри складских помещений. Терминал также сможет перегружать сыпучие грузы и будет иметь площадку для хранения крупногабаритных грузов. Общие инвестиционные затраты оцениваются в 23 млн долл.