Компания решила ввести плату за прием товаров на склад с лета этого года. Теперь каждый литр товара обойдется владельцу в 3,5 рубля. Кроме того, в зависимости от загруженности склада, может применяться различный коэффициент, увеличивающий общую сумму оплаты.
До этого момента плата за хранение товаров взималась крайне редко, в основном в период пиковой загрузки склада, который приходился на апрель. Однако летом компания пересмотрела свою стратегию управления стоимостью услуг хранения и логистики на складах.
Она продолжает внедрять стратегию оптимизации стоимости услуг для продавцов на маркетплейсе. Эти изменения позволят компании более эффективно управлять своими ресурсами и обеспечить более высокий уровень обслуживания для своих клиентов. Новая система оплаты также способствует более справедливому распределению затрат между продавцами, учитывая их реальное использование складских ресурсов.
В пресс-службе компании подчеркнули, что эти изменения направлены на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Они также отметили, что компания продолжит работу над оптимизацией своих услуг и поиска новых способов улучшения сервиса для своих клиентов.