Школа экспорта Российского экспортного центра (Группа ВЭБ. РФ) совместно с ВШМ СПбГУ и Школой менеджмента Харбинского политехнического университета (HIT, КНР) при поддержке Банка ВТБ и Группы РЭЦ приглашает пройти обучение по отдельному модулю образовательной программы "Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты", посвященному маркетинговым аспектам внешней торговли с Китаем, занятия по которому стартуют 28 января 2025 года.
"В ходе обучения по маркетинговому модулю ведущие эксперты Школы экспорта РЭЦ и ВШМ СПбГУ, а также представители компаний-отраслевых лидеров, обладающие опытом в области продвижения российских товаров на китайском рынке, в течение четырех вебинаров рассмотрят реальные кейсы, истории успеха и типовые ошибки экспортеров", - говорится в сообщении РЭЦ.
Там отмечается, что специалисты поделятся практическими знаниями и рекомендациями. В том числе по вопросам разработки эффективных маркетинговых стратегий, актуальной картины рынка электронной коммерции Китая и вопросов локального брендинга, возможных форматов выхода на рынок Китая по каналам интернет-торговли (В2В, В2С, В2В2С). Также они расскажут об обеспечении соответствия техническим условиям и стандартам и подходах к адаптации российских товаров к предпочтениям потребителей и требованиям рынка.
Кроме того, слушатели смогут получить менторскую поддержку от экспертов Школы экспорта РЭЦ, а также возможность принять участие в выездной программе в Харбине.
Программа "Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты" рассчитана на сотрудников российских компаний сегмента АПК и пищевой промышленности, уже работающих на рынке Китая или рассматривающих данный рынок как перспективный, реализуется в онлайн-формате и состоит из 5 отдельных модулей. В рамках программы заложен гибкий подход к построению образовательной траектории: слушатели могут выбрать для изучения конкретные модули.
По итогам обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.