← Логистика, грузы

Около 20 российских ритейлеров собираются выйти на рынок ОАЭ

В 2024 году российские бренды активно расширяли свое присутствие на рынке Объединенных Арабских Эмиратов. По данным компании Nikoliers, на данный момент в регионе представлено 79 российских ритейлеров, и их количество продолжает расти.

Особенно активно развивается сегмент общественного питания, на который приходится 50% всех новых открытий с начала 2024 года. Среди ближайших запусков — запуск ресторанной сети «Кофемания» в Dubai Hills Mall и Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC.

В категории «товары для дома» наблюдается 25% новых открытий, среди которых Fix Price, Kühenland и Bork. В 2024 году впервые на рынок Дубая вышли российские компании из сегмента «косметика и парфюмерия». Парфюмерный ритейлер «Золотое Яблоко» запустил свой первый онлайн-магазин, а Letoile открыл самый большой магазин косметики и парфюмерии в ОАЭ в Dubai Festival City Mall.

Ожидается, что в ближайшее время на рынок ОАЭ выйдут еще около 20 российских ритейлеров и операторов общественного питания.