Крупнейший российский дилерский холдинг «Рольф» запустил продажи автомобильных запчастей собственного бренда «Роспарт» — на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Сообщается, что на начальном этапе к покупке по всей России доступно 5 групп фильтров собственного производства «Рольф» — это топливные, масляные, воздушные, салонные фильтры, фильтры для АКП. Кроме того, под брендом «Роспапрт» уже сейчас предлагаются тормозные диски и колодки.
В пресс-службе рассказали, что «в ближайшие дни» в продаже на маркетплейсах появятся также ремни ГРМ, очистители, лампы, датчики износа тормозных колодок, щётки стеклоочистителей — все запчасти под брендом «Роспарт».
Как рассказала генеральный директор ГК «Рольф» Светлана Виноградова, выход компании с запчастями «в онлайн» — это шаг в направлении реализации стратегии экосистемного развития, в рамках которой фокус постепенно смещается «с классической модели в сторону сервисных решений и собственных технологических продуктов».
Для «Рольфа» это важное направление, потому что в настоящий момент на сервис приходится порядка 60% доходности компании — и это направление как раз то, что во многом формирует устойчивость бизнеса в текущих условиях.
Вообще говоря, как отмечают в «Рольф», в 2024 году фиксируется рост спроса на запасные части для автомобилей зарубежных брендов на 3–5%, а потому в условиях ухода с российского рынка ряда иностранных компаний-поставщиков сервисное направление и расширение каналов дистрибуции — это логичное продолжение развития бизнеса «Рольфа».
Прямо сейчас под брендом «Роспарт» на российском рынке представлено свыше 1 500 наименований, а в ближайшие несколько лет ассортимент хотят расширить до 30 000 позиций.
Запчасти «Роспарт» охватывают основные категории:
— тормозные системы
— фильтры
— элементы подвески
— щётки
— лампы
— технические жидкости
— очистители
— ремни
— свечи
— датчики
— и др. комплектующие