← Коммерческий транспорт

Новинка в семействе КАМАЗ-6580: мощное лесовозное шасси грузоподъемностью 30 тонн

Перспективное семейство тяжелых грузовиков КАМАЗ-6580, оснащаемое кабинами Mercedes-Benz Axor и силовыми агрегатами Cummins новейшей серии G, пополнилось еще одной серийной моделью - автомобильным шасси под лесовоз (сортиментовоз) с колесной формулой 6х4, грузоподъемность которого по паспорту составляет 29.600 кг - почти 30 тонн!

Новое шасси КАМАЗ-6580-0003001-J5 в снаряженном состоянии весит 11.400 кг. Полная разрешенная масса (при работе на технологических дорогах) составляет 41.000 кг. При этом нагрузка распределяется следующим образом: на переднюю ось приходится 9000 кг, на заднюю тележку - 32.000 кг. Таких показателей удалось добиться благодаря применению усиленной рамы, китайских мостов Hande тяжелого класса и мощных рессорных подвесок (передняя малолистовая, задняя балансирная).
Вместо двигателей Mercedes-Benz на автомобилях семейства  КАМАЗ-6580 устанавливаются рядные 6-цилиндровые силовые агрегаты Cummins новейшей серии G уровня Евро-5, производство которых началось в Китае в 2013 году. "Козыри" этих моторов - высокая мощность (410-440 л.с.), компактные размеры, небольшая масса, эффективный расход топлива, низкие затраты на эксплуатацию.
3.jpg
Конкретное лесовозное шасси КАМАЗ-6580-0003001-J5 получило 12-литровый турбодизель Cummins ISG12E5, максимальная полезная мощность которого достигает 440 л.с., максимальный крутящий момент - 2200 Нм. Коробка передач - механическая 16-ступенчатая ZF 16S 2220 TO.
4.jpg
Шасси имеет такие габаритные размеры: длина - 10.470 мм, ширина - 2500 мм, высота (по крыше кабины) - 2080 мм. База - 4410+1440 мм. Автомобиль оснащается комфортабельной кабиной Mercedes-Benz Axor с низкой крышей и одним спальным местом. Вместимость топливного бака - 500 л. Максимальная скорость - не менее 90 км/ч.
Фото: abw.by
ABW.BY