← Автосервис, запчасти, шины

"Шелл" и MAN запускают цикл тренингов для руководителей станций техобслуживания

Концерн "Шелл" совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл бизнес тренингов "Антикризисные технологии управления подразделением на станциях технического обслуживания (СТО)" для руководителей дилерских центров MAN. Проведение тренингов напрямую  связано с реализуемой  на данный момент программой по внедрению  базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеров MAN. Главной задачей программы является гарантия высоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО.
Очередной тренинг прошел в конце июня 2015 г. в Москве. Для его проведения была приглашена специализированная компания, занимающаяся проведением тренингов. Профессиональный консультант не только продемонстрировал инструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Кроме того, концерном "Шелл" совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS были разработаны специальные примеры, основанные на реальных ситуациях, позволяющие отработать теоретические навыки в области управления и принятия решений на практике. Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управления станциями технического обслуживания.
Для успешного перехода на второй этап обучения участникам тренинга необходимо будет справиться с "домашним заданием", а именно составить план возможных действий по решению конкретной управленческой задачи в соответствующей СТО. На основании полученных результатов специалисты тренинговой компании оценят степень усвоения материала каждым участником программы и предложат  список рекомендаций по предупреждению и разрешению кризисных ситуаций на СТО.
"Концерн "Шелл" предоставляет своим партнерам широкий выбор ресурсов для поддержки их деятельности, в том числе консультации и обучающие программы. Руководители и сотрудники станций технического обслуживания - ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов. Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную поддержку и возможность повысить профессиональную подготовку сотрудников", -  отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть".
Проведение второго тренинга в рамкахпрограммы запланировано на сентябрь 2015 года.
Buildernet