← Коммерческий транспорт

"МБ Тракс Восток" завершила реструктуризацию

Объединение совместных предприятий Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus, договор о слиянии которых был подписан 2 июня 2015 года, завершилось. Об этом заявил генеральный директор "МБ Тракс Восток" Хайко Шульце, отметив, что новая структура компании позволит использовать эффекты синергии в управлении и на производстве двух брендов Mercedes-Benz и Fuso. Акции MBTV и FKTR принадлежат на паритетных началах концерну Daimler AG и КАМАЗу.
Слияние Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus, призвано, прежде всего, для оптимизации управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке в Татарстане. Согласно соглашениям, "Мерседес-Бенц Тракс Восток" приобрела 100% уставного капитала ООО "Фузо КАМАЗ Тракс Рус".
После реструктуризации подразделения Fuso возобновляется сборка малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Сanter, а  в структуре "МБ Тракс Восток" появляется бизнес-подразделение Fuso, которое продолжит работу согласно долгосрочным планам развития бренда Mitsubishi Fuso.
Руководителем нового бизнес-подразделения Fuso назначен Илья Бочкарев, который обладает почти двадцатилетним опытом работы в европейских и американских автомобильных компаниях. Своей главной задачей на новом посту Илья Бочкарев ставит, прежде всего, в обеспечении роста объемов продаж на рынке - машин, запасных частей и сервисных услуг,  повышении качества работы дистрибьютора, за счет оптимизации внутренних и внешних процессов дилерской сети, постоянного обучения и роста персонала.
Как отметил Илья Бочкарев, с 2011 года бренд Mitsubishi Fuso на российском рынке становится лидером по продажам в сегменте 6-8 тонн среди японских производителей. Более 50 авторизованных сервисных центров по продаже и обслуживанию автомобилей Fuso предлагают свои услуги во всех регионах России. Реализация финансовых программ (лизинг и кредит) осуществляется под брендом Fuso Finance с максимальной выгодой для клиента. Все специальные программы совмещаются и дополняют друг друга, а итоговая выгода может составлять до 27% от стоимости автомобиля Fuso. Стандартные продукты и шасси имеются в достаточном количестве на складе.
По словам Хайко Шульце, продажи Fuso в сегменте автомобилей полной массой 3,5 -16 т остались практически на том же уровне (-0,06%). Достижение успеха (рост доли рынка) в 2015 году, по его мнению, возможно при увеличении розничных продаж, продаж кузовостроителям, крупным клиентам, повышении удовлетворенности клиентов и эффективности дилерской сети, а также развитии нового направления - продаж автомобилей с пробегом.
АВТОСТАТ