← Коммерческий транспорт

Deutsche Post с 2017 года будет продавать электрические грузовые фургоны

Компания Deutsche Post, более известная как DHL, является одной из крупнейших в мире организаций, предоставляющих услуги по отправке и доставке корреспонденций и различных грузов. В соответствие с долгосрочным бизнес-планом, DHL разработала три типа транспортных средств с нулевым значение токсичных выбросов: электрический фургон для небольших партий груза, трехколесный и двухколесный велосипеды с электроприводом.
Компания создала свои новинки специально для так называемого "сектора последней мили (last mile)" в дистрибьюторской цепи. Собственно, что он из себя представляет? Последняя миля на термине распределительной логистики означает конечное расстояние, которое необходимо пройти каждому произведенному товару после его погрузки, перевозки, различных таможенных процедур (если речь идет о международной торговле) и, наконец, поступления в местные оптовые дистрибьюторские организации, чтобы встретить своих покупателей. DHL специализируется именно на доставке продуктов от дистрибьюторов в торговые точки.
В настоящий момент DHL серьезно готовится к выпуску в продажу своего электрического фургона Streetscooter, который должен заинтересовать компании, стремящиеся снизить свои выбросы CO2. По поступившим данным, DHL планирует реализовывать новые автомобили своей дочерней компании StreetScooter сторонним производителям на открытом рынке в 2017 году. За "сторонними производителями" компания подразумевает своих потенциальных клиентов в лице компаний по техническому и административному обслуживанию сооружений, маляров, слесарей-водопроводчиков и коммунальных служб. Немецкое издание Spiegel сообщило, что DHL не собирается задерживать вывод новинок в массовое производство. Вскоре после запуска производства автомобилей, компания будет выпускать около 10 000 единиц продукции в год при односменной рабочем режиме.
Напомним, что Deutsche Post DHL выкупила компанию StreetScooter в декабре 2014 года. StreetScooter, учрежденная в 2010 году, образовалась в результате распада Рейнско-Вестфальского Технического Университета Ахена и синдиката автомобилестроительных компаний.
Streetscooter преодолевает около 120 км на одной подзарядке. Несмотря на сравнительно низкий показатель пробега, фургон идеально подходит для езды на короткие расстояния и по внутригородским маршрутам, которые в основном совершают автомобили подобного типа. По уверениям компании, новый электрический фургон для небольших грузов позволяет сэкономить около 50% на расходах по техническому обслуживанию и до 80% - на ремонтных. Такие финансовые преимущества просто не могут не порадовать менеджеров автопарка.
Конечно, дизельные двигатели могут использовать различные технические приемы для эффективного использования топливо, однако, затраты на ремонт и сервисное обслуживание зачастую превышают сэкономленные на бензине деньги. К тому же, электричество все еще дешевле дизельного топлива, несмотря на сегодняшние низкие цены на нефть.
DHL утверждает, что Streetscooter специально подогнан под нужды каждого клиента. Автомобиль оснастился системой по управлению аккумуляторными батареями, которая позволяет точно настраивать рабочие параметры, исходя из необходимого типа езды фургона для оптимизации эффективности работы двигателя. Кузов и компоненты трансмиссии спроектированы таким образом, чтобы их детали можно было легко заменить новыми. Это, в свою очередь, также снижает часть расходов для техобслуживания.
DHL предоставит возможность клиентам размещать свои собственные фирменные знаки на капоте, боковых панелях и руле автомобиля. Дело в том, что компания не считает справедливым бесплатно рекламировать себя за счет своих проданных автомобилей. Что ж, неплохой маркетинговый ход.
Autotesla.com