← Коммерческий транспорт

Блогер-дальнобойщица Екатерина Миронова побывала на "КАМАЗе" и оценила новый грузовик

Автор YouTube-канала Merdigo Life Екатерина Миронова посетила автомобильный завод ПАО «КАМАЗ», а также протестировала грузовик КАМАЗ-54901 вместе с прицепом.

Екатерина рассказывает на своем канале о трудовых буднях дальнобойщицы. Девушка колесит по стране и развозит грузы по российским городам. Также её очень привлекают большие машины: «Скания», «Вольво», «Ман» и «Даф». В некоторых видео девушка уделяет внимание техническим аспектам работы – ремонту грузовиков.

Так, сегодня Екатерина побывала на автомобильном заводе «КАМАЗа», а после чего отправилась на испытательный полигон, где смогла от и до протестировать КАМАЗ-54901 в комплекте с прицепом.

«Впечатления от посещения завода положительные. Данный тягач (прим.ред – КАМАЗ-54901) понравился больше, чем КАМАЗ NEO. Он гораздо маневреннее, очень мягкий несмотря на то, что кабина на амортизаторах в этой комплектации. Осталась под впечатлением от размера кабины – два больших ящика, большие вещевые ящики. "КАМАЗ" хорошо поработал над дизайном, думаю, что этот тягач займет достойное место на российском рынке, а также на дорогах Европы», - поделилась Екатерина.

Блогерша призналась, что сейчас мужчины уже меньше удивляются, когда видят её за рулем тягача. Чаще всего удивление окружающих встречается на погрузках-выгрузках и различных складах - там редко видят девушек за рулем большой машины. Коллеги-дальнобойщики, как рассказывает Екатерина, уже привыкли и относятся к этому спокойно, так как в наше время грузовиками управляет все больше женщин.

Екатерина Миронова рассказала, что сначала ей нравились легковые машины. Она работала помощником автослесаря, потом была таксистом, далее ездила на "Газели", а потом доросла до водителя тягача. На дальних рейсах девушка работает уже пять лет.

Екатерина живет в Нижегородской области, самым дальним рейсом для нее была поездка в Красноярск. Девушка за рулем тягача преодолела тысячи километров и знает, что в дороге могут возникнуть проблемы.

— Случается всякое – откручивались топливные трубки, колеса взрывались, аккумуляторы разряжались, с электрикой были проблемы. Я не только на новых машинах езжу, но и на старых – на трассе может случиться все что угодно», - рассказывает Екатерина Миронова. 

Девушка добавила, что в недавней поездке на новой машине она была без инструментов и у нее заклинило рулевое колесо. Она остановилась, не зная, что делать – к ней подходили водители в надежде помочь, но у них не было даже ключей для снятия колеса. Поэтому пришлось вызвать для помощи специальную службу. К счастью, тогда проблему легко удалось решить.

Фото: vestikamaza.ru