← Коммерческий транспорт

Hyva, Randon, Volvo Trucks и Continental тестируют концепцию эффективного автопоезда-зерновоза

Hyva, ведущий поставщик инновационных и высокоэффективных транспортных решений для коммерческого транспорта, и Randon, крупнейший производитель прицепной техники в Латинской Америке, в сотрудничестве с производителем грузовиков Volvo Trucks и производителем шин Continental приняли участие в совместном проекте Efficiency Concept Truck.

Проект Efficiency Concept Truck или иначе с английского языка – Концепция Эффективного Грузовика, был создан в Бразилии и инициирован местным подразделением Hyva с его инновационным решением. Efficiency Concept Truck представляет собой автопоезд в составе с тягачом Volvo с и самосвальным полуприцеп и прицепом-самосвалом от Randon, которые подключаются к новейшей технологии подъема кузова Hyva и поддерживаются шинными инновациями Continental.

Этот автопоезд, предназначенный для перевозки зерна, будет испытываться на «зерновом маршруте» между средним западом Бразилии и прибрежными портами. Если проект окажется успешным, то его коммерческая реализация может занять достойное место в Бразилии, где один из самых конкурентоспособных секторов агробизнеса в мире, при этом большая часть урожая зерна перевозится грузовиками. Все это также может продлить жизненный цикл эксплуатации техники, снизить расход топлива и сократить выбросы углерода в окружающую среду.

Вкладом компании Hyva в проект Efficiency Concept Truck и его основой является инновационная гидравлическая система для активации функции подъема и опускания кузова, которая устанавливается и приводится в действие извне. Это решение размещает гидравлическую систему «вне грузовика» на отдельной станции, что устраняет необходимость в системе гидравлики опрокидывания на самосвалах, тем самым снижая массу одного транспортного средства почти на 350 кг, используя меньше гидравлического масла, расходуя меньше топлива.

С помощью этого решения зерновозы, особенно с большим автопарком, могут устанавливать стационарные гидроагрегаты в портах и точках разгрузки. Операция довольно проста, поэтому оператор всего лишь подключает мобильные шланги от внешнего гидроагрегата к соединениям на прицепе, после чего полуприцепы и прицепы опрокидываются и выгружают груз в силосы или подземные резервуары для хранения.

«Мы гордимся тем, что участвуем в этом проекте, предлагая новое решение, которое ранее не входило в портфель продуктов нашей компании», - пояснил Рожериу Де Антони, вице-президент в Южной и Северной Америке и генеральный директор Hyva do Brasil. «Это прекрасная возможность продемонстрировать технологию Hyva и продемонстрировать нашу способность предлагать новые решения для удовлетворения конкретных требований клиентов. И это подчеркивает нашу позицию мирового лидера в производстве цилиндров для самосвальных прицепов».