У компании Toyota Motor есть подразделение Hino Motors, занятое производством коммерческого транспорта. Весной этого года выяснилось, что производитель комтранса передавал властям Японии недостоверные данные, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива. И в начале сентября японский Минтранс потребовал, чтобы фирма самые жёсткие меры ко всем участникам очередного «дизельгейта». И санкции действительно оказались максимально суровыми.
Так, действующий президент компании Hino Motors Сатоси Огисо сохранит свой пост, однако ближайшие полгода будет получать только половину от своей зарплаты. Остальным руководителям на протяжении трёх месяцев придётся рассчитывать лишь на 80% от своих прежних окладов.
Исполнительный директор, отвечавший за технологии, уволен, а с ним – трое членов совета директоров фирмы. Кроме того, фирма также потребует возврата зарплат от бывших менеджеров, перечисленных в отчёте о расследовании. В их списке есть даже те, кто работал на предприятии почти 20 лет назад.