← Логистика, грузы

Грузооборот по мосту через Амур в Китай изначально составит 5,2 млн т в год

Первоначальный грузооборот по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики составит 5,2 млн т в год.

Грузооборот по мосту через Амур в Китай изначально составит 5,2 млн т в год

Об этом заявил вице-премьер – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев на заседании межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и северо-востока Китайской Народной Республики.

«Вчера прошли первые поезда. На первоначальном этапе планируемый грузооборот составит 5,2 млн т в год с увеличением до 20 млн т в год», – сказал Трутнев.

Он подчеркнул, что обе страны ведут большую работу по совершенствованию логистики и созданию новых транспортных коридоров. Трутнев напомнил, что в июне было открыто движение по автомобильному мосту Благовещенск – Хэйхэ. Запуск движения, подчеркнул вице-премьер, позволит нарастить товарооборот ориентировочно до 1 млн т грузов в год.

Строительство железнодорожного моста было реализовано в соответствии с соглашением, заключенным между правительствами РФ и Китайской Народной Республики в 2008 году. Мостовая часть железнодорожного перехода Нижнеленинское – Тунцзян имеет протяженность 2,2 км.