За последние несколько лет ландшафт производства возобновляемого дизельного топлива в США радикально изменился, говорится в недавнем пресс-релизе Министерства сельского хозяйства США.
Этот резкий рост производства возобновляемого дизельного топлива в США, вызванный политикой федеральных властей и властей штатов, направленной на сокращение выбросов, приводит к значительным изменениям на рынке как внутри страны, так и в зарубежной торговле сырьем. Возобновляемое дизельное топливо, как и биодизель, производится из того же возобновляемого сырья, такого как растительные масла, животные жиры или отработанное кулинарное масло (UCO). Разница заключается в том, что возобновляемое дизельное топливо производится с использованием водородной обработки, что делает его химически эквивалентным нефтяному дизельному топливу, поэтому его можно смешивать на более высоких уровнях и транспортировать по существующим трубопроводам.
В результате Соединенные Штаты быстро наращивают импорт животных жиров и растительных масел как для использования в качестве сырья для производства возобновляемого дизельного топлива, так и для восполнения других видов сырья, например соевого масла, которое было перенаправлено на производство возобновляемого дизельного топлива.
На внутреннем рынке США увеличился объем дробления соевых бобов для производства большего количества масла, что было обусловлено высокими ценами на соевое масло, способствовавшими получению высокой прибыли от дробления. В то время как внутренний спрос рос, экспорт соевых бобов из США сократился из-за увеличения поставок из Бразилии и замедления роста мирового спроса на импорт.
Кроме того, цены на соевое масло в США настолько превысили мировые цены на растительное масло, что экспорт из США резко упал, и в 2023 году Соединенные Штаты впервые стали нетто-импортером соевого масла. Более высокий урожай соевых бобов наоборот стимулирует экспорт шрота, так как изобилие соевого шрота в сочетании с засухой в Аргентине - крупнейшем в мире экспортере соевого шрота - способствовало росту экспорта.
Производство дизельного топлива из возобновляемых источников, как ожидается, будет продолжать расти и изменять ситуацию на рынках сырья. Темпы роста производства, однако, будут в значительной степени зависеть от политики федеральных властей и властей штатов, наличия сырья и устойчивого роста экспорта соевого шрота из США.