Болгария активно предлагает свое участие в развитии Среднего коридора.
Об этом Trend сказал коммерческий представитель болгарской компании ULogistics Ltd. Виталий Стоев.
ULogistics специализируется на предоставлении широкого спектра транспортных и логистических услуг. Основные направления деятельности включают перевозку товаров по Европе, включая подвесные грузы, частичные и полные загрузки, экспресс-доставки и транспортировку опасных грузов (ADR).
По его словам, географическое положение Болгарии дает ей уникальные и очевидные преимущества.
"Болгария обладает стратегическим доступом к двум морским портам и граничит сразу с пятью странами: Румынией, Сербией, Турцией, Северной Македонией и Грецией. Это позволяет стране выступать важным транспортным узлом, соединяющим различные регионы. Кроме того, развитая инфраструктура Болгарии делает ее привлекательным участником коридора. С точки зрения перспектив самого Среднего коридора, его важность и востребованность неоспорима. Этот маршрут становится альтернативой уже существующим торговым путям между Китаем и Европой. Что же получит Болгария от участия в проекте? Помимо очевидных экономических выгод, как для Болгарии так и для всех участников Среднего коридора и его потребителей, Болгария сможет привлечь необходимые инвестиции в развитие инфраструктуру, тем самым повысив стабильность и гибкость Среднего Коридора", - сказал он
По его словам, в свою очередь, гибкость коридора позволит в краткие сроки адаптировать его как к потребностям потребителей из различных стран, так и к логистическим вызовам и задачам, что делает его перспективным и востребованным в будущем.
"Я убежден, что участие Болгарии в развитии Среднего коридора позволит гибко использовать маршрут, который может проходить через различные страны в зависимости от целей и логистических задач. Это только увеличит его актуальность и стратегическое значение", - отметил он.
Стоев подчеркнул, что компания ULogistics Ltd. также открыта для предложений и готова принимать активное участие в реализации проекта.
"Мы видим огромные перспективы в сотрудничестве и готовы внести свой вклад в развитие транспортной инфраструктуры, чтобы укрепить роль Болгарии как одного из ключевых узлов на этом маршруте", - добавил Стоев.
Отметим, что Средний коридор связывает сети контейнерных железнодорожных грузовых перевозок Китая и стран Европейского союза через страны Центральной Азии, Кавказа, Турции и Восточной Европы.
Многосторонняя мультимодальная транспортная инфраструктура связывает паромные терминалы Каспийского и Черного морей с железнодорожными системами Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции, Украины и Польши.
Средний коридор способствует увеличению грузопотока из Китая в Турцию, а также в страны Европы и в обратном направлении.
Маршрутный поезд, курсирующий по этому коридору, доставляет грузы из Китая в Европу в среднем за 20-25 дней, и это одно из главных преимуществ данного транспортного коридора.