← Логистика, грузы

JD.com нацелился на 20% рынка России

Крупная компания интернет-торговли из Китая решила покорить российский рынок. Уже сейчас JD.com заключила договор с крупным отечественным перевозчиком SPСR express.
Сейчас проект запущен в тестовом режиме, разрабатываются стратегии дальнейшего развития. Предполагаемые инвестиции в развитие логистики на территории России могут составить от сотен тысяч до миллионов долларов. Эта информация была получена от руководителя международного отдела корпорации Виктора Цю.
На данный момент определены роли обеих фирм, наша сторона берет на себя обеспечение операционный работы, доставки грузов и интеграции, а на плечи жителей Поднебесной ложиться маркетинг и продвижение определенных товарных групп.
При этом руководство обращает внимание на то, что при необходимости, есть возможность арендовать складские помещения, площадью не менее 10 тысяч квадратных метров, в свою очередь, логистическая контора часть из 300 миллионов рублей, запланированных на развитие в этом году направит на удовлетворение запросов своего китайского партнера.
В амбициозные планы JD.com входит всего за пять лет освоить не менее 20% нашего рынка электронной торговли, что в денежном выражении составит не менее 10 миллиардов долларов, это связано, прежде всего, с недостаточно жесткой конкуренцией и обширным пространством для работы.
Товарооборот компании на территории нашего ближайшего соседа составляет не менее 1 миллиарда посылок ежегодно, здесь же планируется начать со 100 тысяч заказов в день стоимостью от 40 до 200 долларов каждая.
Россияне уде два года пользуются услугами этого продавца, однако, заключенный договор позволит ускорить доставку товара адресату и расширит географию работы.
Кроме этого, планируется запустить русскоязычную версию сайта продаж уже в июне этого года, ранее она была только на английском языке. Сейчас ассортимент товаров для Российских покупателей ограничен, но, в будущем его планируется расширить. В основном, это электроника и бытовая техника.
Также будут проводится мощные маркетинговые компании.
Что касается нашего перевозчика, на территории страны он имеет более 200 офисов, 10 распределительных центров и около 1000 постоматов (информация взята с сайта компании). Выручка за прошлый год составила более 5 миллиардов рублей, а по итогам этого запланирован еще 17% рост, руководство корпорации надеется на благотворноесотрудничество с партнером из сопредельной территории.
Принцип работы он-лайн продавца схож и Amazon, согласно маркетинговым исследованиям он уверенно лидирует на просторах страны драконов, занимая 49% рынка. Ему принадлежит более 100 складов на территории страны и 7 распределительных центров.
В 2014 году часть компании была пущена с молотка на нью-йоркской бирже, что позволило привлечь почти 2 миллиарда долларов инвестиций, однако, нынешний директор владеет не менее чем 84% акций.
Российские предприниматели также заинтересованы в корпорациях нашего восточного соседа, не далее, чем в прошлом году Алишер Усманов, продав ценные бумаги двух американский цифровых гигантов, вложил средства в несколько технологических компаний на территории Китая.
LivDa.ru