Российский экспортный центр (входит в группу ВЭБ.РФ) провел первый в наступившем году отбор компаний, чей товар будет демонстрироваться в зарубежных павильонах, сообщает центр.
"27 января Российский экспортный центр провел первое в 2023 году заседание Экспертной комиссии по отбору компаний для участия в программе продвижения продукции АПК за рубежом. Комиссия рассмотрела 14 заявлений от 11 компаний: по 3 в Турцию и Вьетнам, а также по 2 в ОАЭ, Египет, Китай и Саудовскую Аравию", - говорится в сообщении.
Там уточняется, что экспортеры будут продвигать за рубежом плавленые сыры, кондитерские изделия, полуфабрикаты, пельмени и овощные консервы, различные напитки, а также зерновые, бобовые, масличные и эфиромасличные культуры.
"В 2022 году экспортеры разместили более 1,2 тысячи наименований продукции в павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ, а общий объем продаж вырос почти в 10 раз. В этом году у нас новые амбициозные цели, будем активно работать. Участники программы смогут воспользоваться широким набором инструментов продвижения, в том числе через крупные торговые сети и новые медиа", – отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Он напомнил, что в 2022 году РЭЦ получил возможность финансировать не только продвижение продукции непосредственно через павильоны, но и ее размещение в торгово-розничных сетях, на электронных торговых площадках, а также доставку демонстрационных образцов в павильоны и необходимую регистрацию продукции в странах работы павильонов. Такие меры были разработаны по запросу экспортеров и позволят укрепить их позиции в странах, где работают павильоны.